Школа традиционного карате-до сетокан «Токукай»

29 июня - 13 июля 2012 года Токио-Ниигата-Окинава отчет Удалова Егора

С высоты Япония выглядит красиво со своими горами и лесным ландшафтом.

Мы прилетели в аэропорт «Нарита». В нем много магазинов с разными сувенирами. Некоторые подарки для моих друзей и близких я купил там. Первая гостиница была в городке, в часе езды от Токио. Она была небольшая, в ней было меньше 10-ти номеров, все было устроено в японском стиле. Как и все, я спал на матрасе.

Первая тренировка была недалеко от гостиницы. Она показалась мне самой тяжелой. После нее у меня болели ноги, но со временем боль прошла.

Мы ели в ресторанах, а иногда у семьи Сибуя.

Так прошли 10 дней и мы поехали на 2-х дневные семинары. Там собралось много учителей и их учеников. Семинаров было три: первый шел 3 часа 15 минут, второй – 4 часа, а третий около 2-х часов 30-ти минут. На одном из семинаров две группы устроили между собой соревнования по ката. В одной из групп участвовал и я со своими друзьями. В итоге наша группа победила. В общем, семинары выдались тяжелыми.

После семинаров мы отправились в другой японский аэропорт, с которого рейсы были по Японии. Оттуда мы отправились на Окинаву, в аэропорт города Наха. Там гостиница была приличная по размерам, номеров было много. Номера были обычные. На Окинаве мы были 3 дня, и у нас было всего две тренировки. Температура воздуха была под 40 градусов. На Окинаве мы ездили купаться. Сначала мы пошли в порт города, оттуда ты поплыли на малом судне до острова, находящегося недалеко от города. На пляже мы купались 3 часа, мне очень понравилось. Когда мы вернулись в город, я увидел, что у меня сгорела кожа. Из-за этого я даже пропустил ужин. Потом, когда я вернулся на родину, у меня начала слезать кожа.

На Окинаве, около гостиницы находится большой торговый комплекс, в котором я купил подарки для своих родителей. Еще в другом магазине, где продаются кимоно и пояса, я купил себе Окинавское кимоно и пояс. Я был рад, что их купил.

Далее мы вернулись в тот же самый аэропорт Токио, из которого мы вылетели на Окинаву, и приехали в гостиницу недалеко от аэропорта «Нарита». Номера были просторные. И на следующий день мы полетели домой.

Эта поездка мне понравилась. Я узнал как тренируются японцы, какая там погода и какая красивая Япония. Мне особенно понравились острые супы и макароны в ресторанах. Я бы еще хотел полететь в Японию.